Покупай и продавай на Dozzer.su
Регистрация

Проект по созданию новинки, которая в течение трех лет разрабатывалась под кодовым названием Проект 710, курировал лично председатель совета директоров JCB лорд Энтони Бамфорд. Перед командой стояла задача придумать продукт, обеспечивающий высокие показатели в пяти ключевых направлениях, таких как обзорность, устойчивость, маневренность, мобильность, сервисное обслуживание. Так родился Hydradig.

Hydradig имеет шарнирно-сочлененную стрелу, состоящую из двух частей, которая обеспечивает круговую грузоподъемность 1000 кг при оснащении машины сдвоенными шинами.

Конструкторы JCB позаботились о том, чтобы из кабины, оборудованной панорамными окнами, оператор мог видеть все четыре колеса. Такой результат обеспечивается за счет того, что компоненты силовой установки и трансмиссии теперь размещены внутри колесного шасси, а не на поворотной платформе машины. Соответственно, капот двигателя, гидравлический и топливный баки не заслоняют обзор оператору. Кроме того, отпадает необходимость устанавливать дополнительные поручни на поворотной платформе для безопасного перемещения по ней, в частности, для доступа к двигателю.

В основе предложенного JCB решения, повышающего устойчивость и мобильность экскаватора, лежит понижение его центра тяжести. Здесь пригодился опыт, приобретенный при разработке телескопических погрузчиков: команда инженеров сумела скомпоновать гидравлический насос и трансмиссию в колесном шасси машины, а не на поворотной платформе. Кроме того, общая высота Hydradig была уменьшена на 150 мм по сравнению с аналогами, благодаря чему экскаватор можно перевозить в стандартном прицепе с боковыми стенками-шторками. При этом пониженный центр тяжести гарантирует устойчивость машины при ее транспортировке.

Новый экскаватор способен развивать скорость до 40 км/ч. Он быстро перемещается между объектами за счет бесступенчатого гидростатического привода на все четыре колеса и управляемых колес обоих мостов. В связке с машиной для расширения ее функциональных возможностей JCB предлагает специальный прицеп: на нем можно перевозить различное навесное оборудование или строительный материал.

Используя шасси, разработанное по технологии, которую внедряют при конструировании телескопических погрузчиков, JCB удалось реализовать в конструкции Hydradig три режима рулевого управления, доступные в стандартной комплектации. В качестве опции доступна функция, которая изменяет направление поворота движения управляемых колес при повороте платформы на 180 градусов. Ведущий передний качающийся мост (угол качания составляет +/-8°) в сочетании с бесступенчатой гидростатической трансмиссией обеспечивают максимальное тяговое усилие на колесах и маневренность на самых сложных участках.

Двигатель, расположенный сбоку на шасси, имеет широко открывающийся стальной капот, что обеспечивает легкий доступ к нему, а также к пакету радиаторов. Все ежедневные проверки и плановое техническое обслуживание можно проводить, находясь на уровне земли.

Несмотря на то, что при разработке новой модели экскаватора Hydradig были применены принципиально новые решения, JCB также использовала проверенные временем компоненты и технологии. Это двигатель собственной разработки JCB Ecomax, мосты, гидроцилиндры, кабина и все основные сборочные единицы. Машина также оснащена телематической системой LiveLink, которая позволяет в удаленном режиме отслеживать местонахождение экскаватора, а также контролировать расход топлива и другие эксплуатационные параметры.


Возврат к списку

Забыли пароль? Регистрация